На главную
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Навигация
- Форум
- Фотогалерея
- Каталог яхт-клубов
- Карта сайта
- Яхтинг в Интернет
- Реклама на портале
Реклама
Случайное фото
Наши рассылки

Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Рейтинг@Mail.ru

Вопросы от начинающего)

Страницы: 1
RSS
Вопросы от начинающего)

Здравствуйте товарищи, прошу не "пинать" меня за вопросы, я начинающий)

Собственно сразу по делу, скажи поажлуйста, вотя приобретая катер-яхту (не очень большое судно в общем) я его ставлю на прикол в Сочи, следовательно его надо поставить "на учет" я так понимаю? Если я его купил в РФ то нмоера то на ней уже есть и нужно прсото переоформить или как? Далее преположим что я куплю яхту за границей, и будет она с хорватким (допустим) флагом мне ее опять же надо у нас в РФ таможить (????) и ставит на учет или можно прям так кататься?
Нужно мне так же права получить это я в курсе, они сразу международные или как?
Вопрос еще- допустим я захочу на своей яхте в кругосветку. Она будет с российским флагом и регитсрацией- моно споконйо по всему миру кататься?? и никаких документов не надо? я просто не понимаю как систем границ в морей действует вообще..
Расскажите пожалуйста, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ))

Если покупаете судно в РФ всё равно возможны варианты. Растаможено судно или нет? Было зарегистрировано в ГИМС или нет?

Если покупаете хорватскую яхту, для ввоза в РФ её надо растаможить. Или недолго болтаться в морских портах РФ на нерастаможенной. Учитывайте, что плавание по внутренним водным путям судов под иностранными флагами в РФ запрещено.

Да, "права" нужны, но не совсем так как для авто. Качественное обучение просто необходимо, иначе вы подвергаете себя и пассажиров смертельному риску.

А пока будете учиться, остальные вопросы отпадут.